Итальянская контрактная пивоварня White Pony открылась всего пару лет назад и в своей концепции явно взяла курс на старших коллег по цеху вроде Mikkeller или To Øl — т.е. пивоварня занимается варкой нестандартных интересных сортов на мощностях преимущественно бельгийских пивоварен. И если упомянутые датчане Mikkeller и To Øl варят в основном на De Proef, то итальянцы с White Pony договорились с пивоварней ’t Gaverhopke (‘t — это сокращенное «het», которое в нидерландском языке обозначает то же самое, что и «de», т.е. определенный артикль, ну как «the» в английском).

Ну так вот, поразительным образом их пиво уже добралось до России — еще в мае я покупал барливайн от White Pony в Брюсселе как редкий эксклюзив, а теперь вот пожалуйста, заглядываете в бар или магазин (ну, не первый встречный, понятное дело) и берете.

Сегодня попробуем их имперский портер, который я как раз и покупал уже здесь.

Производитель: ’t Gaverhopke, Stasegem-Harelbeke, Belgium (для White Pony Microbirrificio, Piove di Sacco, Italy)
Стиль: Russian Imperial Stout / Belgian Strong Ale
Алкоголь: 9,4%
Тип подачи: бутылка

white_pony_zumbi_1

Наглухо черное. Пены совсем немного, кстати. Наливал в бельгийский «кубок», опасаясь высокой карбонизации, но пришлось в итоге плескать с высоты, чтобы сделать хотя бы подобие пены. Аромат кисло-жжено-дрожжевой, чем напоминает об остывшем и окисленном кофе.

white_pony_zumbi_2

white_pony_zumbi_3

Вкус тоже странный, но интересный, разворачивается волнами: сначала довольно простая жжено-дрожжевая кислинка, а ней следует мощный «кофеиновый удар», а потом, внезапно, чернослив — прям вот очень много чернослива. В послевкусии этот чернослив только усиливается, а кофейная тематика держится на заднем плане. Тело пива довольно легкое, да и не скажешь никогда, что тут 9,4% — пьется даже слишком легко.

Итого: сначала даже простоватым показалось, но чередование чернослива и кофе приятно порадовало. Яркость вкуса на уровне, да и свое лицо у пива точно есть.

Годно. Но далеко не шедевр.

Моя оценка:


(что это значит?)

Метки: , ,

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *